Язык: Русcкий
Войти
Маслов Игорь Игоревич: Что хороший продавец никогда не будет делать?

Маслов Игорь Игоревич: Что хороший продавец никогда не будет делать?

Вместе с опытом продаж мы часто приобретаем чрезвычайную самоуверенность и перестаём относиться к заключению сделок, как к тяжёлому труду.
Такой подход в корне не верен, поскольку ведёт к уменьшению продаж. На каждые переговоры нужно отправляться, вооружившись проверочными вопросами, адресованными самому себе.

Что хороший продавец никогда не будет делать?

Не попадайте в ловушку собственной гордыни. Даже если у вас уже есть богатый опыт переговоров и крупных сделок, не прекращайте работу над собой.
Помните, что есть вещи, которые хорошему продавцу делать категорически нельзя!



Быть излишне самоуверенным

Опытные продажники часто думают, что способны видеть покупателя насквозь и предугадывать их потребности. Такие продавцы обычно всегда спешат и идут напролом. Из-за этого покупатели делают вывод, что продавец невнимателен лично к ним и не заинтересован в том, чтобы их услышать. Когда покупатель думает, что продавцу важно только лишь получить заказ, сделка не состоится.

Ведя переговоры с клиентом, спросите себя: «Пытаюсь ли я создать такую обстановку, чтобы покупатель смог выразить, чего он действительно хочет?»



Мало слушать клие нта

Шанс осуществить продажу становиться выше, если вы даёте покупателю возможность высказаться, а не только говорите сами. Лучшие продавцы — те, кто создаёт такие условия, в которых покупатель оказывается вовлеченным в покупательский процесс. Кстати, когда покупатель о многом вам рассказывает – это верный признак того, что у вас хорошо налажен с ним личный контакт.

Задайте себе вопрос: «Даю ли я возможность потенциальному клиенту выговориться хотя бы на 70%?»




Забывать о том, что все клиенты разные

Мы все отличаемся друг от друга. Эта истина применима и к клиентам. Для каждого покупателя имеют значение определенные качества. Не бойтесь тратить время на выяснение того, что нужно конкретно этому человеку. Быть с покупателем на одной волне — значит, увеличить вероятность продолжения общения.

При общении с заказчиком подумайте: «На самом ли деле я знаю, что важно покупателю? Что именно в большей степени имеет значение для ДАННОГО КОНКРЕТНОГО покупателя?»




Не доносить до покупателя выгоду от приобретения

Большинство из нас нуждаются в том, чтобы кто-нибудь объяснил нам выгоду того, что мы покупаем. Часто покупатель и сам не знает, чего он хочет. Картина возможностей тоже важна для получения заказа. Даже если вы продаёте самый простой товар, который очевидно принесёт массу выгод покупателю, не стесняйтесь объяснять ему это! Помните, что решения о покупке принимаются на эмоциях.

Спросите себя: «Произвела ли моя презентация впечатление? Настроился ли покупатель на покупку?»

Не забывайте продать качество компании!

В процессе сделки одновременно должны быть сделаны 3 продажи. Большинство продавцов успешно продают себя и свои товары либо услуги, но забывают продать свою компанию. Между тем, покупателя волнует, в первую очередь, качество компании, и уж только потом сам продавец или то, что он продает.

4cea8dd88c059c7ef6e11997a366de28.jpg

С уважением, Маслов Игорь Игоревич
www.Nazarov-Maslov.ru
www.Maslov-Ko.ru
https://vk.com/iimaslov
online
консультант
нужна помощь
Принимаем к оплате:
Сделано в Online